Бывает так, когда не совместимые на первый взгляд вещи отлично уживаются друг с другом. Не будем далеко ходить за примером, подобный случай произошел совсем недавно и затрагивает дизайн джинсовой одежды от компании Levi’s.
Фирма, производящая одежду на каждый день из денима и торгующая им, известна во всем мире своим качеством и ревностным отношением к следованию определенным стилистическим решениям. Впервые в своей истории она пошла на внесение в свою продукцию значимых деталей, которые предложил перспективный российский художник Максим Гошко-Даньков. Он предложил украшать куртки и брюки цветными нашивками, содержащими… матрешек. Идея пришлась по душе дизайнерам компании, и они уже заключили партнерское соглашение с Максом.
Россиянин пояснил, что использовал только сам силуэт матрешки. Это позволило заполнить остальное пространство другими деталями и сделать присутствие одного из символов России не навязчивым. В итоге соединились две эстетические линии – классическая и современная. Пользователи от этого только выигрывают – одежда стала более яркой и стильной.
Levi’s усиливает свое присутствие на российском рынке. В этом году был открыт официальный интернет-магазин компании.