Люди привыкли к тому, что одежда разных размеров стоит одинаково и считают это правильным. Так было всегда и это всех устраивало, в том числе и производителей одежды. Но вот руководство торговой сети New Look считает по-другому. Внимательные пользователи обнаружили разницу в ценах между размерами для людей обычной комплекции и людей, склонных к полноте.
Так, разброс цен на брюки и футболки составил весьма значительную сумму – 4 доллара. Такой подход выглядит, как форменная дискриминация только за то, что телосложение покупателей несколько не подходит под некие стандарты. Многие находят это не приемлемым и оскорбительным. В то же время одежда для людей с более высоким ростом, требующая больших затрат ткани, по мнению менеджеров компании, стоит столько же, сколько и одежда людей со средними формами.
Одним из ярых противников такой тенденции выступила Мария Вассель. Она считает, что пользователи не должны переплачивать, а подобное отношение к покупателям недопустимым. Она же уверена, что рассказы об увеличенном расходе материалы на одежду для полных являются выдумкой.
Эта история уже получила резонанс, который может повлиять на имидж New Look.