Прилетая в международный аэропорт Инчхон несложно заплутать, несмотря на обилие указателей и поясняющих надписей. Иногда пассажирам приходится сталкиваться с проблемами, которые мог бы разрешить только персональный гид по воздушной гавани. И такой гид уже скоро появится и будет оказывать информационные услуги пассажирам.
Это будет специально разработанный робот, который будет «уметь» отвечать на простые вопросы. Он сможет провести сканирование билета и сопроводить обратившегося за помощью человека к нужному терминалу. Кроме того, робот Troika рад предоставить информацию о состоянии погоды и показать план помещений аэропорта для удобства перемещений по нему.
Машина ростом 1 м. 40 см. получила большой экран, где будет наглядно отображаться вся нужная информация. Также Troika сможет давать голосовые консультации на четырех языках – японском, корейском, английском и, естественно, корейском. Ну, а для того, чтобы в отсутствие обратившихся робот не бездельничал, разработчики предписали ему проведение влажных уборок напольного покрытия пассажирских залов.
Машина приступит к своим обязанностям уже в текущем месяце.