Известные ювелиры, которые создают одно из самых популярных и известных колец с бриллиантом – кольцо, которое как нельзя лучше подходит для свадебной церемонии — Tiffany Setting, впервые за все время своего существования оказались в центре рекламного действия, которое подробно описывает историю создания проникновенного и вечного символа верности и любви. Который вы можете повстречать только в Тиффани.
«Когда в 1886 году Чарльз Тиффан показал миру кольцо, он подарил не только символ чистоты и вечности, но и напомнил нам о бриллиантовом наследии и репутации» — заявляет маркетинговый директор Кэролайн Наггиар. Именно поэтому, мы решили отметить юбилей кольца рассказом о его создателях.
Наша компания — это непревзойденные истории настоящих профессионалов, которые собственными руками делают огранку, полировку и совершенствуют каждое изделие, сохраняя при этом исторические традиции компании. Делая важный акцент на отличительных особенностях кольца Tiffany Setting от других, с оправой камня состоящего из шести крапанов, ювелир как — бы говорит будущим женам ,что стандарты Тиффани выходят за рамки общепринятых.
Рекламные развороты и полосы, озаглавленные декларативным ДА, за которым идет цитата профессионала, передает истинное чувство гордости и отдачи процессу, длительность которого затягивается на целый год.
«Да, когда я изготавливаю кольцо, вынужден отвергнуть 99,96 % бриллиантов, потому что для меня качество Тиффани это не пустой звук» — главный геммолог Мелвин Кертлин.